Ваша корзина пуста
+7 (499) 705-72-70
Интернет магазин конфигураций 1C

Ваша корзина пуста

Автоматизирован учет в компании ООО "Велесфарм" на базе ПП "1С:Розница 8 Аптека"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами
  • Розничная торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Оформление заказов поставщикам
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации оперативного учета и учета по сериям для лекарственных средств компании ООО «Велесфарм» был выбран программный продукт "1С:Розница 8. Аптека".
Внедренная конфигурация позволила автоматизировать такие бизнес-процессы клиента, как:
- Оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптек;
- Оформление перемещения лекарственных средств между внутренними складами аптеки;
- Оформление возвратов товаров от покупателей;
- Оформление документов инвентаризации лекарственных средств;
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеках;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
- Использование процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по аптекам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
Кроме того, у клиента реализована возможность контроля установки цен на лекарственные средства в соответствии с законодательством для каждой серии в отдельности, работа с типами цен номенклатуры, а также механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.
Сотрудниками "Имплозия СОФТ" проведены демонстрация возможностей программного продукта, установка и натсройка программного обеспечения, подключение торгового оборудования.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Дополнительно
Введите текст на картинке *