Ваша корзина пуста
+7 (499) 705-72-70
Интернет магазин конфигураций 1C

Ваша корзина пуста

Автоматизация предприятия на базе программного продукта "БИТ:Управление медицинским центром" в ООО "Центр лучевой диагностики и магнитно-резонансной томографии Санкт-Петербурга"

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление ордерным складом
  • Резервирование ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Планирование продаж
  • Учет продаж ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами(CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Взаиморасчеты с покупателями

Описание

Программный продукт "БИТ:Управление медицинским центром 8" внедрен в компании ООО "Центр лучевой диагностики и магнитно-резонансной томографии Санкт-Петербурга".

Сфера деятельности клиента - предоставление медицинских услуг:
* исследование головного мозга, контрастная и бесконтрастная ангиография
* исследование гипофиза
* исследование шейного отдела позвоночника, ангиография сосудов шеи
* исследование грудного и пояснично-крестцового отделов позвоночника
* исследование брюшной полости, бесконтрастная холангиография
* исследование малого таза
* исследования суставов


С помощью внедренного программного продукта удалось автоматизировать решение следующих задач:
- Учет пациентов
* Заметки по пациенту (диагнозы)
* Контактная информация
* История посещений
* Напоминания о намеченных событиях и датах
* Информация об обязательном медицинском страховании
* Дополнительные свойства
* Хранение источника информации, от которого клиент узнал о клинике
- Учет персонала и оборудования;
- Учет оказанных услуг и продаж;
- Учет движения денежных средств и ценообразование;
- Складской учет;
Кроме того, использование внедренной конфигурации предоставляет дополнительные сервисные возможности для клиента:
* Отправка SMS через GRPS
* Можно создавать шаблоны сообщений или рассылать произвольный текст
* Программе достаточно указать сотовый пациента
* На оплату
* На услуги
- Показатели эффективности и управленческая отчетность.

Функциональные возможности программного продукта полностью отвечают потребностям клиента.

Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, а также первоначальное обучение персонала.

  

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Дополнительно
Введите текст на картинке *