Ваша корзина пуста
+7 (499) 705-72-70
Интернет магазин конфигураций 1C

Ваша корзина пуста

Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8. Аптека" в ООО "Сопико"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Розничная торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Описание

Сфера деятельности ООО "Сопико" - торговля медикаментами для населения, одиночная аптека.

Поставлено торговое оборудование:
• АСПД - ШТРИХ-М RS/USB Нефискальный принтер чеков;
• Honeywell/Metrologic MK5145 USB "Eclipse" Лазерный ручной одноплоскостной сканер;
• Godex EZ-1100+ Термотрансферный принтер.

Автоматизация оперативного и управленческого учета в компании ООО "Сопико" выполнена с помощью программного продукта "1С:Розница 8. Аптека".

Программный продукт "1С:Розница 8. Аптека" позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах аптек и учет денежных средств в кассах организаций.

Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием. А также то, что прикладное решение легко для освоения.

В качестве исполнителя проекта определена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем и большим штатом высоквалифицированных специалистов.

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" были выполнены следующие работы:
• Установка платформы "1С:Предприятие 8", конфигурации "Розница. Аптека";
• Установка менеджера лицензий, проверка работы ключей;
• Проверка запуска программы на рабочей станции (демобаза);
• Подключение торгового оборудования;
• Первоначальное заполнение информационной базы: заполнение совместно с Заказчиком сведений о предприятии с использованием Мастера ввода данных;
• Выполнена настройка типового макета этикетки;
• Проведена демонстрация типовых мехнизмов настройки.

Внедрение программного продукта позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.

  

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Дополнительно
Введите текст на картинке *